Программный продукт «Project Expert 6 Holding»

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ «PROJECT EXPERT 6 HOLDING»

Программный продукт «Project Expert 6 Holding»

Прикладная программа Project Expert 6 Holding разработана специалистами фирмы «Про — Инвест Консалтинг». Project Expert™  является системой поддержки принятия решений модельного типа, достаточно мощным инструментом финансового планирования и инвестиционного анализа. В основу автоматизированной системы бизнес – планирования положена имитационная модель деятельности производственной системы: организации производства, выпуска и реализации продукции.

Система помогает построить финансовую модель предприятия и экономического окружения, в котором оно действует. Анализ модели позволяет рассмотреть альтернативы управленческих решений, сравнить между собой различные варианты развития компании, определить устойчивость бизнеса к изменениям внутренних и внешних параметров. Project Expert™ позволяет детально  описать и проанализировать эффективность инвестиционного проекта. В процессе выполнения проектов обеспечивается возможность контроля планируемых и фактических показателей деятельности предприятия по мере ввода в систему актуальных данных.

Задачи, которые может решать менеджер, построив при помощи Project Expert 6 финансовую модель компании:

разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах  на перспективу;

определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;

разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;

сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наиболее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;

подготовить безупречно оформленный бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующий международным требованиям на русском и нескольких европейских языках.

Рассмотрим, как с помощью прикладной программы Project Expert 6 можно выполнить построение бизнес – плана или спланировать производственную программу выпуска продукции на один календарный месяц для предприятия, производственная деятельность которого ориентируется на запасы материалов и комплектующих изделий, имеющихся на его складах, а также на его производственную мощность. Для этого необходимо ввести список изделий, которые способно с точки зрения технологии выпускать предприятие или, если его деятельность ориентируется на заказы потребителей, то целесообразно ввести список изделий, содержащихся в заказах, поступивших на момент составления плана, используя для этого опцию «Список продуктов» закладки «Проект».

Если список видов продукции определён, то задаётся набор материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, являющихся их компонентами. Ввод осуществляется в опции «Операционный план», закладка «Материалы и комплектующие». Здесь же можно определить страховой запас в % от общей производственной потребности для всех видов компонентов изделий, которые имеются на предприятии. Тем самым вводится ограничение на запасы соответствующих материальных ресурсов. С помощью закладки «Производство» опции «Операционный план» каждому виду продукции, выпуск которого предполагается при разработке плана, ставится в соответствие набор материалов, полуфабрикатов в количественном выражении, необходимых для их производства, т.е. определяется структура изделий, позволяющая рассчитывать их себестоимость, цену, прибыль.

В этом же режиме вводятся данные о графике производства, т.е. длительности производственного цикла в днях и ограничениях на количество выпускаемых изделий, которое может быть обусловлено производственной мощностью предприятия, правда не по общему количеству изделий, а по каждому виду продукции отдельно.  Здесь также вводятся сдельная заработная плата и другие издержки, которые могут возникнуть в процессе деятельности предприятия. Выпуск любых видов продукции на разных стадиях производственного цикла: производства, управления, реализации товаров (маркетинге) требует дополнительных финансовых вложений, например, транспортных расходов, расходов на рекламную деятельность, общецеховых расходов и т.д., которые необходимо также учитывать при формировании цены на готовые изделия и прибыли соответственно.

Поэтому в автоматизированной системе Project Expert 6 имеется в опции «Операционный план» закладка «Общие издержки», с помощью которой осуществляется ввод общих издержек, необходимых для производства готовой продукции, не относящихся к затратам материальных ресурсов, а возникших на стадиях производства, управления предприятием, сбыта продукции. Ввод информации о персонале, необходимом для организации и работы производства, а также размер заработной платы основного и вспомогательного производственного персонала и аппарата управления, включаемой в себестоимость и цену будущей продукции осуществляется в опции «Операционный план», закладке «План по персоналу». После ввода информации по всем перечисленным выше статьям можно определить себестоимость каждого вида продукции, помещённой в справочник видов готовой продукции. Цену каждого вида продукции назначают в соответствии с определёнными ранее затратами и вводят в «План сбыта».

Планируемое количество реализуемой продукции необходимо ввести в опции «Операционный план» закладке «План сбыта». Для моделирования процесса распределения ресурсов, оценки необходимости и достаточности количества различных ресурсов для всех стадий производственной деятельности составляется «Календарный план». После выполнения всех перечисленных выше действий запускается процедура расчёта экономических показателей, позволяющих оценить эффективность составленного производственного плана или проекта. Одним из результатов, позволяющих оценить планируемую финансовую модель предприятия, является отчёт о размере чистой прибыли, получение которой предполагается. В качестве результатов могут быть получены отчёт о движении денежных средств «кэш —  фло», отчёт об использовании прибыли и т.д.

 

Популярные статьи

 

БАНКИ ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ АЛГОРИТМОВ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОФИСА
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ОФИСА
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПОНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
РЕЖИМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
ФУНКЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
ПРАВИЛА ЗАЩИТЫ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ПРОТОКОЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИРУСОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ, ЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ
ДИАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ